?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
«Россия вставай, революция с Ульяновской земли начинается»
bragin_sasha
Видео с пикета офицеров
Сам пикет Ульяновские офицеры создали штаб защиты своих гражданских прав.
http://bragin-sasha.livejournal.com/1084814.html
Часть 1 «Россия вставай, революция с Ульяновской земли начинается»


Часть

«Долой Правительство РФ»

promo bragin_sasha march 15, 15:23 1
Buy for 10 tokens
В Ульяновске начинает действовать сетевое движение «Экодозор73». За последние время на территории области экологические проблемы все больше волнуют жителей региона. И при этом с января 2019 года реализуется мусорная реформа, которая также вызывает много вопросов, как к региональным операторам, так…

  • 1
Один с Симбирска уже был, ага...

Почему один? От нас Керенский, Ежев. От нас еще П.П. Бородин

Керенский -то нормальный был...

Угу. В женском платье.

Бляяяяя! Вот же Вы тупой...

Я физически не могу быть тупым.

Стормозили и продолжаете позориться дальше? Ну-ну, хамлишко тормозное, давайте, продолжайте клоунаду. Я обожаю таких клоунов.

т.е, для вас матросский бушлат равен женскому платью? А Кронштадт равен Зимнему?
Обожаю таких идиотов...

Печатный текст все равно не воспринимаете, не жалко.

Хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло, хамло.

Re: Печатный текст все равно не воспринимаете, не жалко.

БЫДЛО Я, БЫДЛО!!!

Помоги вывести в ТОП. Убили реку за бюджетные деньги!
Френды, нужна помочь! Помогите вывести в ТОП запись про то, как в Ульяновске "убили реке" чиновники. Разместите ссылку у себя в блогах. Заранее всем спасибо!
http://bragin-sasha.livejournal.com/1087160.html

Не понял про платье

Женского платья не было...

Ну вот тут живой свидетель жизни Керенского что-то попытался пояснить, но не смог и этого. Исторического дыма без огня не бывает: Керенского как премьер-министра адекватным не считали. В той ситуации обещание союзникам участия России в войне до победного конца было политическим мазохизмом и трусостью. Поэтому миф о трусливом бегстве в женском платье прижился легко - образу соответствовал.

пиздец, просто пиздец!

О... В детском саду материться научили? Высокий класс. Аж целая морфема из сорока с лишним.
Продолжаете позорную клоунаду, хамлишко?

Для сравнения, при чем это было по состоянию на 1990 год. Подполковник армии США с выслугой 25 лет - пенсия примерно 2,5 тысячи долларов. Полковник армии США с выслугой 30 лет - пенсия примерно 3,7 тысяч долларов. В месяц. Тогда. Сейчас больше, конечно.

Вот и нахрена служить, если не воровать.

Молдцы что не побоялись публично высказаться. Дальше терпеть-уже некуда, надо что-то делать. Иначе мы придем к уровню Северной Кореи! Все к этому идет!

Спасибо за отзыв, если сможете дайти плиз ссылку на этот пост у себя. пусть народ читает

Помоги вывести в ТОП. Убили реку за бюджетные деньги!
Френды, нужна помочь! Помогите вывести в ТОП запись про то, как в Ульяновске "убили реке" чиновники. Разместите ссылку у себя в блогах. Заранее всем спасибо!
http://bragin-sasha.livejournal.com/1087160.html

  • 1