"Александр, от лица компании "Гулливер" приносим Вам свои извинения за данный инцидент.
В сети супермаркетов "Гулливер" особое внимание уделяется контролю качества предоставляемой покупателям продукции.
Мы делаем все возможное для того,чтобы в корзину потребителя попадали только свежие продукты и постоянно совершенствуем систему контроля качества.
По поводу неприятного инцидента, на Вашем фото отчетливо видно, что обе наклейки не содержат логотипа компании "Гулливер". Следовательно, маркировка на свиную печень была нанесена поставщиком при фасовке.
Супермаркеты "Гулливер" всегда возвращают поставщику продукцию с истекающим сроком годности.
В данном случае, печенка была возвращена. Поставщик принял продукцию, но не заменил,а нанес на нее повторную маркировку. Затем просроченная печенка была отправлена обратно в супермаркет.
За недобросоветсную работу поставщику будут предъявлены штрафные санкции, и в дальнейшем мы откажемся от его услуг.
Вы можете вернуть просроченный товар в супермаркет "Гулливер" и получить свои деньги обратно. Для этого обратитесь к администратору супермаркета, предъявите печенку и кассовый чек.
В свою очередь, мы постараемся держать Вас в курсе дальнейшего развития данной ситуации".
http://bragin-sasha.livejournal.com/2501419.html?thread=14445611#t14445611
Journal information