Начну с внешнего вида, очень красивый, стильный современный автомобиль, клиренс порадовал 175 -178 мм, что позволяет проезжать и сугробы, и снежные колеи за городом. Размеры самого автомобиля и салона самые большие в своем классе, багажник 560 литров. Пежо 408 годится для семьи, поездок за город. Если сравнивать с автомобилем Киа Риа (седан), отмечу, что в городе Ульяновске их сотни, Пежо 408 выигрывает не только своими характеристиками, ценой, размерами, но и качеством внутренний отделки и поведения на дороге. Пежо 408 тяжелее, из-за этого более устойчив на дорогах, любит высокие обороты, да с места Киа Риа с двигателем 1.6 литров (120 л.с.) (Пежо 1.6 литров, 113 л.с) быстрее уходит, но на обгонах уверение себя держит Пежо 408. Так, как после 3500 оборотов еще уверение скорость набирает. А Киа Риа хорош на малых оборотах.
Качество металла лучше на Пежо 408, гарантия на сквозную коррозию 12 лет.
Ниже фотографии автомобиля. А сегодня поеду тестировать его в загородных условиях, как раз условия на дорогах сложные.
В этом году на Российский рынок выйдут еще две модели Пежо 301, и Пежо 208 Пежо 301 (седан) станет самым дешевым и качественным автомобилем в бюджетном секторе, цена называется предварительная - 350 000 рублей, если посмотреть страны СНГ, то там цена от 350 000 до 420 00 рублей за Пежо 301. А Пежо 208 новая эра в автомобилях этого концерна, в феврале уже должны стартовать продажи.
А пока продолжу тестировать Пежо 408. Ранее тестировал 206 модель Пежо, которая на рынках мира держалась более 12 лет. Проблем с 206 (седан иранской сборки) практически не было. А Пежо 408 воплотил в себя не только прошлые успехи Пежо, лучшие взял от 308 модели Пежо, но и технологии БМВ в разработке двигателя применялись.
Пробег тестируемого автомобиля 4000 км, «аппетит» 9-10 литров в городских, зимних условиях, «кушает» и 92 и 95 АИ. А если заправляться не в Ульяновской области, то расход сейчас снижается до 7, 5 литров. Вот оно качество бензина в Ульяновске, но это уже другая история.
Далее
Journal information