Продолжаются судебные процессы вокруг "лаишевской земли", о их сути много уже написано. Сказано достаточно о роли судов в этом вопросе. На прошлой недели прошло два арбитражных процесса. В частности, было отказано в возврате земли области. То есть впервые за три года суд все таки разобрался в сути дела и встал на сторону производителя овощной продукции, который использует землю по назначению.
Второй суд по иску мэрии Ульяновска об "истребования земли" в свою собственность более интересный, особенно неадекватность представителей мэрии поразили, и отношение прокуратуру области.
Во-первых, данный земельный участок никогда не принадлежал городу, а был в собственности области, в последующим продан.
Во-вторых, представитель городской власти заявил в суде, "ДА, ЗЕМЛЯ ГОРОДУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА, НО ГРАНИЦЫ УЛЬЯНОВСКА ИЗМЕНИЛИСЬ. И МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ОТЧУЖДАТЬ УЧАСТКИ ЗЕМЛИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЭТО НЕ ВЛИЯТ"
Как это понимать? Право собственность на землю ни кто в России не отменял, и есть четкое решение Конституционного суда, что изменение границ муниципального образования не влияет на статус и собственность земли.
В-третьих, на заседание, в качестве слушателя присутствовал представитель прокуратуры, после заседания этот человек подошел к представителям мэрии и стал брать координаты, для того чтоб с ними встретиться и провести беседу по этому делу. Как это называется?
Хочу задать вопрос, главе города Ульяновска, как понимать слова представителя мэрии Ульяновска?
У меня вот есть тоже земля в черте города, но изначально она была в Ульяновском районе, и купил я ее дешево. Сейчас это черта города, может вам сразу вернуть землю? В качестве дани? Или будите по примеру "лаишевской земли" у собственников отбирать только "лакомые" кусочки?
Journal information