Обращение в Администрацию Президента РФ о проблемах ЖКХ
Майские Указы Президента России определили повышение доступности и качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг в качестве одного из приоритетных направлений социальной политики государства. Для успешного решения поставленных Президентом России задач требуется реализация целого комплекса организационно-технических мероприятий, среди которых особое место занимает разработка схем тепло- и водоснабжения населенных пунктов (муниципальных образований).
Такие схемы содержат описание текущего состояния систем тепло- и водоснабжения, прединвестиционные материалы и прогрессивные технические решения по их модернизации (реконструкции) с учетом программ комплексного развития соответствующих территорий. В соответствии с требованиями федерального законодательства, наличие схем тепло- и водоснабжения является обязательным для каждого муниципального образования.
Вместе с тем, в России наметился рост недобросовестных подрядных организаций, специализирующихся в сфере проектирования схем тепло- и водоснабжения. Одним из недобросовестных подрядчиков, как выяснилось в ходе общественного контроля, является малое инновационное предприятие при УлГТУ - ООО «Центр повышения энергетической эффективности», во главе с Кубашовым Сергеем Евгеньевичем.
На данный момент с компанией расторгнуто 6 муниципальных контрактов на разработку схем тепло- и водоснабжения в Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Башкортостан, Московской, Ленинградской, Амурской и Иркутской областях (конкретные примеры указаны ниже). Инициирован ряд судебных процессов по расторжению государственных и муниципальных контрактов.
В связи с этим, от имени нашей правозащитной организации, в целях защиты государственных и общественных интересов, направлено обращение в адрес руководителя Администрации Президента РФ С.Б. Иванова с просьбой принять необходимые меры по отношению к ООО «Центр повышения энергетической эффективности». Полный текст обращения приведен ниже.
Руководителю Администрации Президента РФ
С.Б. Иванову
Уважаемый Сергей Борисович!
Одним из важнейших факторов в обеспечении эффективного и безопасного функционирования объектов инженерной инфраструктуры, повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг гражданам, является разработка и утверждение схем тепло- и водоснабжения населенных пунктов. Такие схемы содержат описание существующего состояния систем тепло- и водоснабжения, прединвестиционные материалы и технические решения по их модернизации (реконструкции) с учетом программ комплексного развития соответствующих территорий, а также перспективные мероприятия по энергоресурсосбережению. Качественно подготовленные схемы тепло- и водоснабжения позволят ограничить рост тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 190-ФЗ «О теплоснабжении» наличие схемы теплоснабжения является обязательным для поселений и городских округов РФ. Федеральным законом от № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что органы местного самоуправления муниципальных образований РФ обязаны утверждать и ежегодно актуализировать схемы водоснабжения и водоотведения.
Разработку схем тепло- и водоснабжения выполняют специализированные подрядные компании, имеющие свидетельство саморегулируемой организации (СРО) о допуске к выполнению проектных работ.
В рамках проводимых мероприятий по общественному контролю в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, Ульяновским региональным отделением политической партии «РПР-ПАРНАС» выявлены факты недобросовестного исполнения услуг по разработке схем тепло- и водоснабжения со стороны Общества с ограниченной ответственностью «Центр повышения энергетической эффективности», зарегистрированного по адресу: 432035, г. Ульяновск, пр-т Гая, 59А (далее по тексту - ООО «ЦПЭЭ»). ООО «ЦПЭЭ» является членом СРО НП «МАП Эксперт» (свидетельство о допуске № П-175-7326037633-01 от 01.07.2013). Юридический адрес СРО: Россия, г. Москва, ул. Иерусалимская, дом 3, офис 1. Регистрационный номер СРО в реестре Ростехнадзора: СРО-П-175-03102012.
На текущий момент известны следующие факты недобросовестного исполнения обязательств со стороны ООО «ЦПЭЭ».
1) 25.12.2013 Администрация г. Новый Уренгой в одностороннем порядке расторгла муниципальный контракт № 0190300003013000833-0390427-01 от 21.11.2013, заключенный с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы водоснабжения и водоотведения г. Новый Уренгой. Основанием для расторжения контракта послужило неисполнение ООО «ЦПЭЭ» принятых обязательств. Копия уведомления о расторжении муниципального контракта размещена в приложении № 1 к настоящему обращению.
2) 13.01.2014 Распоряжением И.о. Главы Давыдовского сельского поселения Орехово-Зуевского муниципального района Московской области расторгнут контракт № 0148300009513000030-13000030-0257742-01 от 30.09.2013, заключенный с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы теплоснабжения. Основанием для расторжения контракта послужило непредставление ООО «ЦПЭЭ» результата работ согласно требованиям технического задания. Копия вышеуказанного Распоряжения размещена в приложении № 2 к настоящему обращению.
3) 16.01.2014 Администрацией г. Белебей Белебеевского района Республики Башкортостан принято решение об одностороннем расторжении муниципального контракта № 0101300007313000077_52859 от 14.10.2013, заключенного с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы водоснабжения и водоотведения г. Белебей БР РБ в связи с несоответствие разработанной схемы водоснабжения и водоотведения требованиям федерального законодательства, а также просрочкой исполнения обязательств. Уведомление о расторжении контракта размещено в приложении № 3 к настоящему обращению.
4) 05.02.2014 Администрацией Слюдянского городского поселения Слюдянского района Иркутской области принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 2013.164263 от 25.09.2013, заключенного с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы водоснабжения. Основанием для одностороннего расторжения контракта послужило ненадлежащее исполнение ООО «ЦПЭЭ» обязательств. Копия уведомления о расторжении контракта размещена в приложении № 4.
5) 20.03.2014 Администрацией города Тынды Амурской области принято решение об одностороннем расторжении муниципального контракта № 0123300005613000340-0065353-01 от 09.12.2013, заключенного с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы теплоснабжения города Тынды. Копия решения о расторжении контракта размещена в приложении № 5.
6) 24.03.2014 Администрацией Морозовского городского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области принято решение об одностороннем расторжении муниципального контракта № 2013.158285 от 17.09.2013, заключенного с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы водоснабжения в связи с существенным нарушением подрядчиком принятых обязательств. Копия решения о расторжении контракта размещена в приложении № 6.
7) Определением Арбитражного суда Московской области от 11.03.2014 по делу А41-1233/2014 принято к производству исковое заявление Администрации городского поселения Фряново Щелковского района Московской области к ООО «ЦПЭЭ» о расторжении муниципального контракта на разработку схемы водоснабжения, взыскании перечисленного по контракту аванса и неустойки. Копия вышеназванного Определения размещена в приложении № 7
8) На официальном Интернет-сайте Администрации поселка Соловецкий Архангельской области http://мои-соловки.рф/archipelago/events/1416/ опубликовано сообщение о низком качестве услуг ООО «ЦПЭЭ» по разработке схемы теплоснабжения поселка Соловецкий. Распечатка информационного сообщения размещена в приложении № 8 к настоящему обращению.
Частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта включается в реестр недобросовестных поставщиков с запретом на участие в государственных (муниципальных) торгах в течение двух лет.
Действия недобросовестных компаний в сфере проектирования схем тепло- и водоснабжения нарушают права граждан на безопасное, доступное и эффективное тепло- и водоснабжение.
На основании вышеизложенного, просим Администрацию Президента РФ организовать проверку изложенных фактов и принять необходимые меры в защиту государственных и общественных интересов по отношению к ООО «ЦПЭЭ», в том числе поручить Федеральной антимонопольной службе РФ проведение предусмотренных действующим законодательством мероприятий по включению сведений об ООО «ЦПЭЭ» в реестр недобросовестных поставщиков.
С уважением,
Ульяновское региональное отделение политической партии «РПР-ПАРНАС».
К обращению имеется восемь приложений на 24 листах
Майские Указы Президента России определили повышение доступности и качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг в качестве одного из приоритетных направлений социальной политики государства. Для успешного решения поставленных Президентом России задач требуется реализация целого комплекса организационно-технических мероприятий, среди которых особое место занимает разработка схем тепло- и водоснабжения населенных пунктов (муниципальных образований).
Такие схемы содержат описание текущего состояния систем тепло- и водоснабжения, прединвестиционные материалы и прогрессивные технические решения по их модернизации (реконструкции) с учетом программ комплексного развития соответствующих территорий. В соответствии с требованиями федерального законодательства, наличие схем тепло- и водоснабжения является обязательным для каждого муниципального образования.
Вместе с тем, в России наметился рост недобросовестных подрядных организаций, специализирующихся в сфере проектирования схем тепло- и водоснабжения. Одним из недобросовестных подрядчиков, как выяснилось в ходе общественного контроля, является малое инновационное предприятие при УлГТУ - ООО «Центр повышения энергетической эффективности», во главе с Кубашовым Сергеем Евгеньевичем.
На данный момент с компанией расторгнуто 6 муниципальных контрактов на разработку схем тепло- и водоснабжения в Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Башкортостан, Московской, Ленинградской, Амурской и Иркутской областях (конкретные примеры указаны ниже). Инициирован ряд судебных процессов по расторжению государственных и муниципальных контрактов.
В связи с этим, от имени нашей правозащитной организации, в целях защиты государственных и общественных интересов, направлено обращение в адрес руководителя Администрации Президента РФ С.Б. Иванова с просьбой принять необходимые меры по отношению к ООО «Центр повышения энергетической эффективности». Полный текст обращения приведен ниже.
Руководителю Администрации Президента РФ
С.Б. Иванову
Уважаемый Сергей Борисович!
Одним из важнейших факторов в обеспечении эффективного и безопасного функционирования объектов инженерной инфраструктуры, повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг гражданам, является разработка и утверждение схем тепло- и водоснабжения населенных пунктов. Такие схемы содержат описание существующего состояния систем тепло- и водоснабжения, прединвестиционные материалы и технические решения по их модернизации (реконструкции) с учетом программ комплексного развития соответствующих территорий, а также перспективные мероприятия по энергоресурсосбережению. Качественно подготовленные схемы тепло- и водоснабжения позволят ограничить рост тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 190-ФЗ «О теплоснабжении» наличие схемы теплоснабжения является обязательным для поселений и городских округов РФ. Федеральным законом от № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что органы местного самоуправления муниципальных образований РФ обязаны утверждать и ежегодно актуализировать схемы водоснабжения и водоотведения.
Разработку схем тепло- и водоснабжения выполняют специализированные подрядные компании, имеющие свидетельство саморегулируемой организации (СРО) о допуске к выполнению проектных работ.
В рамках проводимых мероприятий по общественному контролю в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, Ульяновским региональным отделением политической партии «РПР-ПАРНАС» выявлены факты недобросовестного исполнения услуг по разработке схем тепло- и водоснабжения со стороны Общества с ограниченной ответственностью «Центр повышения энергетической эффективности», зарегистрированного по адресу: 432035, г. Ульяновск, пр-т Гая, 59А (далее по тексту - ООО «ЦПЭЭ»). ООО «ЦПЭЭ» является членом СРО НП «МАП Эксперт» (свидетельство о допуске № П-175-7326037633-01 от 01.07.2013). Юридический адрес СРО: Россия, г. Москва, ул. Иерусалимская, дом 3, офис 1. Регистрационный номер СРО в реестре Ростехнадзора: СРО-П-175-03102012.
На текущий момент известны следующие факты недобросовестного исполнения обязательств со стороны ООО «ЦПЭЭ».
1) 25.12.2013 Администрация г. Новый Уренгой в одностороннем порядке расторгла муниципальный контракт № 0190300003013000833-0390427-01 от 21.11.2013, заключенный с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы водоснабжения и водоотведения г. Новый Уренгой. Основанием для расторжения контракта послужило неисполнение ООО «ЦПЭЭ» принятых обязательств. Копия уведомления о расторжении муниципального контракта размещена в приложении № 1 к настоящему обращению.
2) 13.01.2014 Распоряжением И.о. Главы Давыдовского сельского поселения Орехово-Зуевского муниципального района Московской области расторгнут контракт № 0148300009513000030-13000030-0257742-01 от 30.09.2013, заключенный с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы теплоснабжения. Основанием для расторжения контракта послужило непредставление ООО «ЦПЭЭ» результата работ согласно требованиям технического задания. Копия вышеуказанного Распоряжения размещена в приложении № 2 к настоящему обращению.
3) 16.01.2014 Администрацией г. Белебей Белебеевского района Республики Башкортостан принято решение об одностороннем расторжении муниципального контракта № 0101300007313000077_52859 от 14.10.2013, заключенного с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы водоснабжения и водоотведения г. Белебей БР РБ в связи с несоответствие разработанной схемы водоснабжения и водоотведения требованиям федерального законодательства, а также просрочкой исполнения обязательств. Уведомление о расторжении контракта размещено в приложении № 3 к настоящему обращению.
4) 05.02.2014 Администрацией Слюдянского городского поселения Слюдянского района Иркутской области принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 2013.164263 от 25.09.2013, заключенного с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы водоснабжения. Основанием для одностороннего расторжения контракта послужило ненадлежащее исполнение ООО «ЦПЭЭ» обязательств. Копия уведомления о расторжении контракта размещена в приложении № 4.
5) 20.03.2014 Администрацией города Тынды Амурской области принято решение об одностороннем расторжении муниципального контракта № 0123300005613000340-0065353-01 от 09.12.2013, заключенного с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы теплоснабжения города Тынды. Копия решения о расторжении контракта размещена в приложении № 5.
6) 24.03.2014 Администрацией Морозовского городского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области принято решение об одностороннем расторжении муниципального контракта № 2013.158285 от 17.09.2013, заключенного с ООО «ЦПЭЭ» на разработку схемы водоснабжения в связи с существенным нарушением подрядчиком принятых обязательств. Копия решения о расторжении контракта размещена в приложении № 6.
7) Определением Арбитражного суда Московской области от 11.03.2014 по делу А41-1233/2014 принято к производству исковое заявление Администрации городского поселения Фряново Щелковского района Московской области к ООО «ЦПЭЭ» о расторжении муниципального контракта на разработку схемы водоснабжения, взыскании перечисленного по контракту аванса и неустойки. Копия вышеназванного Определения размещена в приложении № 7
8) На официальном Интернет-сайте Администрации поселка Соловецкий Архангельской области http://мои-соловки.рф/archipelago/events/1416/ опубликовано сообщение о низком качестве услуг ООО «ЦПЭЭ» по разработке схемы теплоснабжения поселка Соловецкий. Распечатка информационного сообщения размещена в приложении № 8 к настоящему обращению.
Частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта включается в реестр недобросовестных поставщиков с запретом на участие в государственных (муниципальных) торгах в течение двух лет.
Действия недобросовестных компаний в сфере проектирования схем тепло- и водоснабжения нарушают права граждан на безопасное, доступное и эффективное тепло- и водоснабжение.
На основании вышеизложенного, просим Администрацию Президента РФ организовать проверку изложенных фактов и принять необходимые меры в защиту государственных и общественных интересов по отношению к ООО «ЦПЭЭ», в том числе поручить Федеральной антимонопольной службе РФ проведение предусмотренных действующим законодательством мероприятий по включению сведений об ООО «ЦПЭЭ» в реестр недобросовестных поставщиков.
С уважением,
Ульяновское региональное отделение политической партии «РПР-ПАРНАС».
К обращению имеется восемь приложений на 24 листах
Journal information