bragin_sasha (bragin_sasha) wrote,
bragin_sasha
bragin_sasha

Александр Брагин: «Выбросы загрязняющих веществ от автомобилей наносят большой вред экологии и людям

Александр Брагин: «Выбросы загрязняющих веществ от автомобилей наносят большой вред экологии и людям»


"Выбросы загрязняющих веществ от автомобилей наносят большой вред экологии и людям» По данным «Независимого рейтингового агентства «А+» в Ульяновской области порядка 130 тыс. тонн в год загрязняющих веществ выбрасывается в атмосферу от автомобильного транспорта. В настоящее время на долю автомобильного транспорта приходится больше половины всех вредных выбросов в окружающую среду. Что делать, и как относятся к этой проблеме ульяновцы? Читайте далее Субъектом РФ с самым низким количеством выбросов в атмосферу загрязняющих веществ автомобильного транспорта стал Чукотский автономный округ с результатом 4,0 тысяч тонн в год. Москва — абсолютный аутсайдер рейтинга (1342 тонн в год).

Между здоровьем людей, экологической ситуацией в регионе и качеством атмосферного воздуха наблюдается тесная связь. Стоит отметить, что автомобильные выбросы являются самым агрессивным видом загрязнения по отношению к окружающей среде. Об этом говорят результаты многих российских и зарубежных исследований. Выбросы от автомобильного транспорта относятся к категории искусственных источников загрязнения — антропогенных. Автомобильные газы представляют собой чрезвычайно сложную смесь токсичных компонентов. Наиболее сильное загрязнение приземного слоя атмосферы происходит при процессах сгорания топлива. Стало быть, чем больше автомобиль стоит в пробке, тем больше выбросов. Кроме того, чем медленнее автомобиль переезжает трамвайные пути, тем больше загрязняется атмосферный воздух. То есть от скорости автомобильного потока зависит количество выбросов. Элементарными примерами могут служить улицы Минаева и Железная Дивизия, где машины через трамвайные пути «ползут», как черепахи. Вот и получается, что там огромная концентрация выбросов. Иначе говоря, начать решать эту проблему стоит с постройки нормальных переездов на таких участках дорог. Хотя, учитывая состояние дорог в целом, звучит это как-то комично. «Нужно сажать больше растений. Зеленые насаждения — главные «лёгкие» города. Было бы хорошо начать развивать езду на велосипеде, что поможет и минимизировать последствия от автомобильных выбросов, и укрепить здоровье», — прокомментировал эколог Александр Брагин. Мы решили узнать, готовы ли автовладельцы поменять вид транспорта и знают ли они о том, какой вред наносят автомобильные выхлопы. Для этой беседы мы не нашли лучшего момента, чем стоя в пробке. За день эксперимента мы опросили порядка 100 автовладельцев в разных районах города. Мнения разделились. Большая часть опрошенных отвечали равнодушно и не считали, что проблема загрязнения природы выхлопами и причиняемый ими вред здоровья является достойной для обсуждения. «Все умрем когда-нибудь. Если у меня встанет выбор перестать ездить на авто, но зато прожить на 5 лет дольше, то я лучше умру на 5 лет раньше», — ответил Максим (26 лет). «Мне наплевать» — это, можно сказать, лидер среди ответов. Но все-таки нашлись респонденты, которые были бы не против заменить свой автомобиль велосипедом, но при условии, что это сделает большое количество ульяновцев. «Толку-то, если я один пересяду на велосипед? Проблема не уйдет, ее нужно решать массово, а вот дерево посадить могу. Могу даже с собой в горшке возить куст, чтобы он «всасывал» загрязнения от моей машины», — отшутился Кирилл Иванович (41 год). Девушки, кстати, почти все признались, что раньше не задумывались об этой проблеме, а теперь озадачились ей. «Как-то и мысли не было об этом, а ведь действительно, люди постоянно занимаются тем, что губят природу», — ответила Кристина (21 год). Подводя итог, следует сказать, что мыслить нужно объективно: невозможно заставить современного человека отказаться от автомобиля, да и делать это абсолютно не нужно. Автомобиль значительно упрощает жизнь и хорошо, что он есть. Речь о другом. Нужно стараться не ездить на нем без особой надобности. Уж до магазина за хлебом и пешком можно прогуляться, верно? Кроме того, меры должны быть приняты и соответствующими службами, которым необходимо взять под контроль состояние дорог, трамвайных переездов. Это станет еще одним фактором, который позволит уменьшить количество автомобильных выхлопов.
http://ullica.ru/2015/03/23/aleksandr-bragin-vybrosy-zagryaznyayushhix-veshhestv-ot-avtomobilej-nanosyat-bolshoj-vred-ekologii-lyudyam/

Subscribe
promo bragin_sasha march 15, 2019 15:23 1
Buy for 10 tokens
В Ульяновске начинает действовать сетевое движение «Экодозор73». За последние время на территории области экологические проблемы все больше волнуют жителей региона. И при этом с января 2019 года реализуется мусорная реформа, которая также вызывает много вопросов, как к региональным операторам, так…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments