bragin_sasha (bragin_sasha) wrote,
bragin_sasha
bragin_sasha

Categories:

Нариманова,84: разрешен киоск,построен магазин 2 этажа. Обращение в прокуратуру о демонтаже

Оригинал взят у ulderevo в Нариманова,84: разрешен киоск,построен магазин 2 этажа. Обращение в прокуратуру о демонтаже
Прокурору Ленинского района г.Ульяновск
П.В.Пронько
от гр. Н.А.Лазаревой
Уважаемый Пётр Владимирович!
Прошу вас в интересах неопределённого круга лиц, проживающих в Ленинском районе г.Ульяновска, проверить факты нарушения градостроительных норм РФ, законодательства о регулировании торговой деятельности в РФ и норм по охране зеленых насаждений по адресу г.Ульяновск, участок между зданиями по пр.Нариманова,84 и 82 и прекратить данные нарушения.
По данным обратившейся гр. Мурзиной Р.Ю. на данном участке непосредственно у жилых домов находились  взрослые черемуха, клен, липа и карагачи.
На 22.09.16 участок с деревьями был огражден, паспорта объекта не было.
Сам участок отнесен к зоне размещения объектов коммунального и социально-бытового назначения, однако по факту он являлся зеленой зоной между жилыми домами и проспектом Нариманова. Полагаю, это несовпадение - еще один результат нарушений при проведении слушаний по вопросу внесения изменений в Правила застройки и землепользования МО г.Ульяновск, зафиксированные проверкой прокуратуры УO исх№7-359-2013/8531-2014
18.04.16.

     Из ответа (приложение19) следует, что согласно приказу Минсельхоз УО №6 от 22.01.16 и п.246 постановления администрации Ульяновска №1463 от 29.04.16 «Об утверждении схемы размещения НТО на территории МО г.Ульяновск» ИП Алимову И.Э. было выдано разрешение на возведение  здесь нестационарного торгового объекта, договор №49 от 22.07.16. Разрешение каким-то образом согласовано с управлением по охране окружающей среды, комитетом благоустройства администрации города, согласовано с МУП «УльГЭС» и ООО «Газпром газораспределение Ульяновска».


     Из ответа главного эколога администрации Ульяновска А.С.Курашова, размещенного по адресу  в сети Интернет http://ulpressa.ru/2016/09/28/eshhe-odin-kiosk-cheremuhovyiy-skver-na-prospekte-narimanova-84-otdali-pod-nto/, следует, что их управлением разрешение было согласовано исключительно на условиях соблюдения следующих требований:
-исключение сноса и повреждения кустарников и деревьев,
-объекты разместить в соответствии с СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
-работы на озелененных территориях проводить в соответствии с требованиями по сохранению зеленых насаждений Правил благоустройства территории МО г.Ульяновск. (приложение1,2).


источниk Ulpressa.ru

В нарушение данных условий при строительстве объекта были зафиксированы массовые повреждения ветвей, корней и стволов деревьев, многие после завершения стройки, по словам местной жительницы, исчезли (приложение 3-18).


Фундамент и стены здания возведены впритык к деревьям, что нарушает требования п.9.5.СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"

Акт фиксации 39 от 29.09.2016   и служебная записка от 30.09.2016 № 4135-01/ВД переданы сотрудниками Управления  по охране окружающей среды в Управление административно-технического надзора администрации г.Ульяновск, которые в свою очередь передали материалы в мировой суд Ленинского района.
Фото в приложении показывают, что после завершения строительства так называемого «нестационарного объекта»  на данном участке находится стационарный торговый объект минимум с 2 этажами.
Согласно ФЗ N381 от 28.12.09 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" «нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение».
На фото четко видно, что возведенное сооружение имеет фундамент, прочно закреплено (акты и фотофиксация заливки цементом траншей рядом с деревьями подтверждает устройство крепления здания), его этажность не предусматривает возможности погрузки краном и переноса.
Согласно определениям того же ФЗ, «стационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и подключенные (технологически присоединенные) к сетям инженерно-технического обеспечения». Таким образом, возведенное сооружение является зданием, стационарным торговым объектом, что не было разрешено постановлением  администрации.
По данным гр.Мурзиной Р.Ю., расстояние от возведенного объекта до торца с окнами жилого дома №82 около 8,2 м, от торца с окнами жилого дома№84 - 8,5м. Согласно п.7.1. СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" между длинными сторонами жилых зданий следует принимать расстояния (бытовые разрывы): для жилых зданий высотой 2-3 этажа - не менее 15 м; …между длинными сторонами и торцами этих же зданий с окнами из жилых комнат - не менее 10 м. Условия сокращения данных расстояний на данном участке отсутствуют, но даже при их наличии, окна второго этажа возведенного здания в 8,2 метрах от окон 2 этажа жилого дома, что нарушает требования исключения просматриваемости окон.

Таким образом, полагаю, при возведении данного объекта нарушены все условия выдачи разрешения и иные законы РФ.
Целями N 381-ФЗ от 28.12.09 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" является обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения.
Нарушение изложенных выше нормативов приводит к ущемлению прав граждан, проживающих на данной территории.
Прошу Вас проверить данные факты и в случае их подтверждения:
1-выйти в суд от имени неопределенного круга лиц с иском о демонтаже стационарного торгового  объекта рядом с д.82 и 84 по пр.Нариманова
2-учитывая, что постановление №1463 от 29.04.16 «Об утверждении схемы размещения НТО на территории МО г.Ульяновск»содержит разрешения на возведение объектов, которые нарушают НПА РФ и по других адресам, обращения о чем переданы в Железнодорожную районную прокуратуру(ссылка в сети Интернет http://ulderevo.livejournal.com/191418.html) прошу  привлечь к ответственности должностных лиц администрации Ульяновска и Минсельзоз  УО за  издание правовых актов, влекущих нарушения законодательства, интересов предпринимателей  и прав граждан.
3- прошу проверить соответствие условий перехода права пользования данным участком муниципальной земли ст.39.1 Земельного кодекса РФ.
_________
Наталия Лазарева,
17.11.16
использование материалов разрешено с прямой ссылкой на источник

Subscribe
Buy for 20 tokens
Уверен вы даже не догадайтесь о том, о чем сейчас думают большинство европейцев. Нет, совсем не о корона-кризисе, а знаете почему? Дело в том, что сейчас в Европе на повестке дня совсем другая тема. Да, это напрямую связано с деньгами. В Европе началась самая настоящая охота на деньги и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments